Правдивые сказки

Настоящего Индейца

Под шляпой

                                                                                                                «Миссия ессеев –
                                                                                                                 взращивать Моисеев»
                                                                                                               «Этелигенции этого не понять»

Сдавать в Москве и снимать в Крыму имеет смысл только зимой. С началом сезона Гашевский отбыл в Москву, Татьяна же умудрилась подыскать сказочный вариант за приемлемую цену до середины июня. Прямо сквозь дом, в который она переселилась, росли два мощных кипариса и две виноградных лозы с таким обхватом возле корней, какого я ещё никогда не видел. И тоже прямо в двух шагах от моря.
Потом она тоже собиралась съездить в Москву, но не надолго, а остаток лета передвигаться по Крыму, ночуя на природе. На байке, усовершенствовал её план Шляпа.
Таня отвезла его в Киев, операцию сделали, но я что-то не заметил положительных сдвигов, даже наоборот. Восстановление после операции колбасило его гораздо более, чем болезнь, которую операция должна была устранить. Просто не верилось уже, что этот восстановительный период когда-нибудь завершится.
С Таней мы с Галочкой уже очень подружились и не представляли себе жизни без неё. И мне уже было ясно, что байк – это всё песни, и придётся мне, похоже, покатать их на «Фиате». У нас уже был эпизод, когда после душевной пьянки у нас в Симфике мы собирались выдвинуться к ним в Ялту, но меня здорово плющило, и я предлагал оклематься ещё до утра, и Таня предложила: ну ладно, выпей уж, Фил, пива, а довезу вас я. Что мы с восторгом и осуществили, фиеста с Керуаком. Я ни на миг не сомневался – уж не знаю, как Шляпу, но Данилку-то она точно довезёт. А потом она ещё пару раз покатала меня под неизбывным в таких ситуациях шефе по узеньким ялтинским улочкам, уверенно сигналя мешающим проехать «Мерседесам». Эх, Галочка, если бы ты тоже научилась использовать давно полученные права, я бы, пожалуй, любил тебя ещё больше, уж никак не меньше.
Я попробовал подружиться и с Шляпой. Хотя вообще-то он немножко раздражал меня с самого начала, мне приходилось терпеть – например, это грозное властное «Таня!», грубо и пошло простонародное, да ещё и на хохляцкий манер. Да нет, на самом деле я всю жизнь только с такими персонажами в Крыму и общался, но вот наконец свёл Джа с теми, с кем только вообще-то и хотелось бы мне общаться, а о прочих научиться вспоминать без ужаса, но с улыбкой – и вот же и тут опять такой штрих.
Папа моей первой жены любил называть её маму «жопа с ручкой» или просто «жопа», это было ласкательным обращением, а когда гневался, он кричал «пизда с ушами!». Я недоумевал – почему «жопа» нежно, а «пизда» ругательно?
Теперь пришлось ещё и попытаться с ним сблизиться. Выслушивать его пэтэушные суждения о Пелевине и делать вид, что слушаю. И реагировать на всё остальное, что он мог предложить.
В музыке наши вкусы в основном расходятся. Ну, Том Уэйтс – это понятно, это прикольно, но как-то уже давно пройдено. Но вот остальных более современных последователей того же стиля (например, пресловутого Бреговича), которых упорно ставил Шляпа, мне слушать было откровенно скучно, точно так же, как эти, неизменные по пьянке, цыганочки с выходом у Литлов(24) .
А вот Кока прётся от Бреговича, а Парфён даже попросил Таню привезти в Симфик сидюк “Tiger Lillies”, чтоб переписать на моём компе. А я ими особо не проникся, даже когда Свиндлер присылал их мне сколько-то лет назад, это мой одноклассник и в музыке сугубый учитель! Уж тем более не смог я разделить восторги молодёжи. И дело не в том, что я старый перд – в юности я точно так же относился к “Mango Jerry”, которыми меня просвещал тот же Свиндлер: за науку и расширение эрудиции спасибо, но меня лично почему-то не цепляет… да я даже не знаю, кем это надо быть, чтобы всё цепляло, ну вот прямо всё! И те, и другие – бесспорно мастера… и интересно, и оригинально, а вообще – смешно, конечно, но при этом как-то не весело.
Далее. Сукачёва я вообще не могу слушать. То есть «Бригада С» – это, конечно, классно и вечно, но всё остальное попса для «хуй сосаете» («А хули» – ещё один наш с Танькой secret alphabet, с её подачи(25) ). Точно так же и Шевчук, хотя и не настолько откровенно. Как и «Праздник общей беды» - это воистину святое, но все последовавшие «Фараоны»… ну, вы понимаете? или вам нравится? Значит, про «святое» не врубэйшн. Если бы он ещё (Шляпа, в смысле) 86-88-й год слушал, я бы понял. Но покупать последние диски, которые и так везде крутят…
А уж Челентано ставить – ну это вообще! Я люблю его, но не слушать же.
Знаю, что точно так же мало кто поймёт – ставить и слушать, кайфуя, Алтуфьеву, как это делаю я. Или Олди. Он тоже, конечно, не понял.
Взаимоприятно мы слушали МР3 «Битлз», «Зеппелин», «Пинк Флойд», а также «Роллингов», которых переписал ему Литл (в частности, мой любимый “Black & blue”, то есть мою любимую “Melody”).
Зато у нас в Симфике он с большим трудом переносил обилие регги, а «Пантеру» сразу, как увидел их плакат, попросил ни в коем случае не ставить (вот это байкер, называется). И почему-то очень плохо въезжал в русскоязычные приколы. В «Хуй забей» напрочь не въехал. Таня вот наоборот поблагодарила меня за то, что я открыл ей такое.
Далее книжки. Ну, от Пелевина он с подачи Тани, слава Джа, пришёл в исступлённый восторг. И пытался, в меру возможностей, осмыслить «Секс и страх» Ксавьера. Но вот что читал он сам.
Для начала я с интересом и удовольствием проглотил «Гибель русских богов». Даже чуть ли не проникся на пару дней. Гонит Аристархов не хуже Жирика. Но Шляпа-то буквально понимает, по-детски верит всему этому гоневу.
Основная идея у Аристархова такая: евреи даже и не виноваты, что они такие, они всего лишь зомби и биороботы (големы у Брахмана), а руководит ими секта, которая при Эхнатоне называлась ессеями, а сейчас они незримо стоят во главе масонов. Моисея воспитали именно они для выполнения их миссии – 40 лет погонять евреев по пустыне, по которой от Египта до Палестины идти от силы пару недель, чтоб вывести новую породу людей, у которой уже на седьмые сутки жизни отрезаются все чакры выше третьей. Такую породу гораздо легче программировать, и специально для неё придуман иудаизм. Для тех же, у кого чакры не обрезаны, придумано сперва христианство, а потом для тех, кто в него не смог въехать – Коран, с обрезанием таки (опять выведение из людей особой породы, на выставку), но более поздним, тоже зомбируюшим, но уже по-другому. Хрен с ним, с исламом, наша русская проблема – христьянство. Ну, разумеется, князья, что крестили, были кто еврей, кто женат на еврейке, так же как и следующий масонский эксперимент над человечеством – революция… но ладно, там вообще у Аристархова много о чём написано, но о христианстве – с какой это, действительно, стати мы, русские, почти ничего не знаем о собственной истории далее тысячи лет назад, как будто до крещения мы просто жили на деревьях, зато все чуть ли не принудительно изучаем, что было с евреями много тысяч лет назад, и выводы делаем почему-то из этого.
На самом деле нужно изучать веды, потому что все мы арии, из Индии, и ведём происхождение от посланцев с Большой Медведицы, ессеи же представляют Сириус, звезду, на которой победил дьявол.
Читаешь сперва – очень убедительно, особенно про комиссаров, детектив – не оторвёшься. И только когда добираешься до Сириуса, врубаешься, что чувак-то гонит, а ты и повёлся. Красиво гонит, базара нет.
У Шляпы этих книжек две, одна в мягком переплёте, чтоб просвещать достойных, вроде меня, чтоб они там проливали на неё пиво и перелистывали страницы пальцами после копчёной скумбрии, а другая – с твёрдой обложкой, парадная библия, чтоб показывать издалека ещё не доросшим.
Ещё у него есть исследование про масонов, хорошо изданное, но бесчувственно скурпулёзное, не представляю, как вообще можно такое читать. Только изучать, но зачем мне это?
Ещё тоненькая книжка «Заговор сионских мудрецов» с огромной красной надписью на обложке «Это от тебя скрывают!» и жутким типом в ермолке, протягивающим загребущую лапу. Под обложкой простенькая идейка о том, что сами же сионисты (не масоны на сей раз, просто сионисты) и попросили Гитлера устроить евреям такие условия, чтоб они сами захотели все вернуться в землю обетованную, из которой они расползлись, как тараканы, и не слушаются, как их ни обрезай.
А ещё у него было штук пять или больше книжек какого-то Галимова. Я прочёл только одну и так и не понял – реально такой автор существовал или это столь умелая коммерчески стилизация? Я бы лично ни за что не смог так написать. Если это не реальный феномен, то это высшая степень вживания в роль дауна, замяньячившего на том, что он писатель. В конце 70-х мои старшие товарищи из Питера, которые начинали тусоваться ещё в конце 60-х, давали мне машинописную копию их знакомого Арифа. Этот Ариф приехал в Питер из Баку, устроился на лимит, как-то там сдружился с питерскими молодыми поэтами (как экзотичный, как ни крути, Шляпа с московскими), и так у него снесло от этого крышу, что он сам стал упорно писать и стихи, и повести, и пьесы, и пребывать в полной уверенности в своей гениальности.
Выберай, что луче, танк или женщина?
Да все скажут мужчины
Что конечно ж. луче чем танк.
Но кто был танкистом?
То он будет против.
И танкист своё скажет.
Танк, луче.
И он прав. В том
Что танка уговаривать не придётся
На пример. Дорогая, любовь моя,
Пошли в кино. Она начнёт ломаться,
Как сдобный прянек. Да вот
папа, да вот мама не пустит…
Ну даже и самой неохота. Ну… Мм…
…не знаю. Как говорится, на
конец та родила одно словечко,
Карочим слово нет!
Ну дорогая может быть в
ресторан. И опять замялась, что
Она хочет сказать. Опять мама,
папа, не пустят. Но в этот раз
На канец та я помог ей родыть
её слава. А в чём луче танк?
Танк вить машина железная и
броня. От него не кокое словечко
не выманеш. Постучи по железу
от завётся. Конечно танк луче.
Танка, не придётся уговаривать.
За хотел поехал в лес, за гребами.
За хотел поехал в деревню, за
самогоном. Куда хочеш туда и едиш.
Конечно этилегенций этого, не
понять. А поймёт тот кто
бродил с танком и бродяга и
не привык брать, давать и
привык воровать, этилегенций
этого, не понять.
Перепечатал сейчас и увидел, что на самом деле вообще-то – очень даже поэтично. У Галимова же хоть и без грамматических ошибок, поэзии нет и в помине. Все его герои – попытка создать персонажи если и не «Мастера и Маргариты», так хотя бы «12-ти стульев», а получается даже не «Крокодил», а что-то вроде заводской стенгазеты «Вилы в бок». Основная же идея, проталкиваемая на разных примерах на каждой второй странице, – что гены из поколения в поколение могут как развиваться, так и вырождаться. И основные признаки дегенерации – гомосексуализм, инцест, шизофрения, тяжёлый рок и рыжие волосы. Евреи дегенераты поголовно и стараются дегенерировать и русских, и американцев. Сюжет же – полный бред, в котором я очень быстро перестал понимать, кто КГБ, а кто ЦРУ, но сразу ясно, что хороших нет никого.
Ещё у него был Ницше. Это круто, но не представляю, что именно усваивает там поклонник Галимова и «Это от тебя скрывают».
Ещё я наконец-то просмотрел «Майн кампф». Читать сил не достало, слушать Жирика куда как веселее.

У Тани в/о психфак, и она чрезвычайно педагогично относится к литературным запросам своего подопечного. Читай, если нравится, что ж поделать. Я понимаю – любила же Маша когда-то Кирдыкова и Мортуса, хотя мне далеко до Тани по части дипломатии. Правда, и у неё есть исключение: евреи, масоны, арии, Гитрел – пусть тешится дитя. Но Христос (26)… она сразу вспоминает и начинает употреблять довольно часто такое слово – богоборчество. Упрекает в оном Шляпу. Во всём позволяет ему быть собой, – но тут не может сдерживаться.
Они с Гашевским исправно постились и, похоже, это для них обычное дело. Весь мой опыт говорит – нездоровая тяга. Хотя они, конечно, молодцы – нисколько не гордынят на этой теме, не афишируют, в общем, хорошо знают, как следует вести себя, чтоб не выглядело совсем уж некрасиво.
Моя позиция – пост ништяк всяко, но! уж никак не по чьему-то расписанию, которое, возможно, и полезно весьма для совсем уж дебилов, коих, увы, подавляющее… нет, конечно, может быть и такое, что твоя личная чуйка совпадает с общепринятым расписанием, но… как-то язык не поворачивается назвать такое «безупречностью».
Мне это напоминает мою тётю, которая верит, что ей могут вернуть здоровье доктора-двоечники и лекарства, у которых чем выше цена, тем вероятнее, что шарлатанство.
Им бы ЛСД принять хоть разик…

Видео все Танины, но я так понял по тому, как сама она оценивает эти фильмы, что она покупала их по заказу любимого, как чупачупс бэбику или сахарную косточку пёсику. «Мама, не горюй», «Шик» – надо ли комментировать? «Ночной дозор» – книжка, как ни крути, культовая, да и песня прекрасная. А выебоны – такая уж у них сейчас мода. Идею извратили, а Лукьяненко вроде как даже одобрил – в общем, и с ним всё ясно, к сожалению. Ну а «Копейку» мы даже полюбили, даже стали знакомым(27)своим показывать, и несколько фраз стали у нас крылатыми: «хорошо я сегодня сделал физкультуру», «когда я приехал в Москву, у меня было две рубашки…», «узурпаторы!»(28) .
Безошибочно трогателен образ самой «копейки», поэтому грустно, каждому о своём. Но стоит включить любой Танин фильмец, «Люсию и секс», например – и сразу становится ясно, что такое кино, а что – капустный КВН первокурсников. Сам фильм (Люсия) мне понравился так себе, накручено так, что и не врубишься с первого раза – и такой банальный конец. Но оператор, но игра актёров!.. да вообще вся постанова, темп, стиль, что ни возьми, до мельчайшей детали(29) .
Неужели Таня действительно принимает его за байкера, штудирующего «Майн кампф»? Ну и волшебная же у него, в таком случае, палочка.